7 сентября 2015 г.

Буквенные размышления

Давно я смотрю на мягкие буквы-подушки, давно меня просят и просят их сшить... Но что-то меня смущало. А для того, чтобы понять что именно - пришлось начать их шить. Пока сшилось 3 штуки (на одном дыхании) - они все разные, т.к. хотелось посмотреть как будут смотреться разные сочетания тканей основной и боковой части, ну и вышедшая из строя рубашка мужа оказалась очень кстати :) Это как раз из той оперы, когда ну очень жалко выкинуть, но носить уже никак.



Буква из рубашки (полосатая К) высотой 35см, две другие - 18см. Мелкие буквы набиты плотно, очень упругие. Ну и конечно мне довольно скучно сшить обездушенные вещи, поэтому буквы получились живыми - с глазами.



Ну и самые противоречивые впечатления у меня от буквы 35см... Сначала я пыталась её набить так же туго, как и малышей, но она просто неподъёмная получалась и бездонная, мне кажется туда пару кг холофайбера точно влезло бы :)))) В общем, я приняла соломоново решение и наполнила её одной упаковкой 300 гр. Получилась мягкая и очень тискательная подушка. Но... в этот момент я задумалась - как люди заказывают себе целые имена из подушек такого размера - они же огромные. Если бы мне подарили набор из таких подушек даже в короткой версии моего имени я бы вряд ли обрадовалась. Что с ними делать? Тем более, что часто в доме несколько человек живет и как-то эгоистично вокруг обложить всё своим именем)))))) Вот одна такая буква - отлично и стильно, но целые имена... Только для очень-очень большой детской, где не планируется подселение, наверное. Да и для детской я бы выбрала мини вариант букв - их можно и на полочку сложить, если перестанут вписываться в интерьер. 



Но когда я приступила к букве А я всё поняла, почему... Букву А пришлось шить полностью руками - во-первых, для тренировки, а во-вторых - серединка получилась крохотулечная, с машинкой туда без предварительной наметки не подлезть. Но результат меня очень порадовал - никаких претензий к себе нет. Сзади петелька, чтобы при желании можно было подвесить или привязать. 



Вывод: Большую букву сшить гораздо проще, чем малышку, даже не смотря на то, что расход ткани и наполнителя значительно больше. 

Но мне так понравились маленькие буквы - они такие милые и такую не стыдно подарить даже взрослому человеку, т.к. не будешь думать, что подарил "чемодан без ручки", который некуда деть :))))) 

Может быть я конечно и передумаю, но сейчас однозначно имена только в мини варианте, а большая буква - одиночная в качестве заглавной буквы. Еще на очереди средний вариант - 26см - может быть окажется золотой серединкой, посмотрим.

4 комментария:

  1. Елизавета, конечно, всю "погоду" делают глаза - они такие классные. И буквы сразу оживают! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никак без глаз не могу, всю душу вкладываю, а глаза - зеркало души, приходится везде их делать)))

      Удалить
  2. Какие они веселые получились, с глазками. Очень понравились!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails