20 мая 2015 г.

Сумка "Хочу в Париж!"

Не скажу, что схожу с ума от Парижа, есть в моих воспоминаниях более уютные места, куда я в любой момент готова вернуться, но... когда я увидела эту ткань - я сошла с ума от Парижа - от такого нежного, воздушного и влюблённого!




Продолжаю по-тихоньку шить сумки, пока оптимальной формы ещё не нашла, но, наверное, и не найду... зачем мне столько одинаковых сумок))))) Планирую в перспективе несколько мастер-классов по самым популярным нынче моделям, но пока отрабатываю нюансы, чтобы уж если учить, то хоть было чему :)


Внутри два кармашка: открытый и на молнии. Открытый шила новым способом, для объёмных сумок мне он больше понравился в использовании. Ручку делала первый раз сама с помощью кожаного итальянского набора для изготовления ручек - очень удобная штука оказалась. Обязательно закажу их для нашего магазина


Очень довольна результатом, уже вторую неделю с ней хожу и получаю огромное удовольствие. Ещё сшила для мастер-класса небольшой удобный клатч - скоро покажу вместе с процессом :)


2 комментария:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails