1 апреля 2013 г.

Роскошная хохлома!

Вот почему-то именно такое словосочетание "роскошная хохлома" у меня сразу обозначилось для этого поста.

 
Вообще шить скатерти - это дело для меня очень нетипичное. Что-то для дома я конечно шью, но не так часто, как хотелось бы. Скатерть перед новым годом я уже шила, вот здесь было фото. Но это была обычная скатерть - подвернул с двух сторон - вот и готово.

Эта же работа для меня действительно стала интересным проектом. Мало того, что это опять лён, в который я погружаюсь всё глубже и глубже, так ещё и дизайн скатерти уже не простой прямоугольник, а с двусторонней окантовкой. 


На наш большой круглый стол очень сложно найти скатерть или клеенку подходящего размера, так что такая скатерть стала настоящим выходом. К слову сказать, её размер получился 180х180 см.
 Специально для сравнения вид до и после.


Муж отметил, что кухня даже посветлела сразу.


Хожу теперь и любуюсь со всех сторон. На очереди занавески (т.к. эти совсем не сочетаются теперь) и какие-нибудь нужности для кухни. А ещё хочется на даче добавить таких же красок...


Единственное расстраивает, что мы забрали последний рулон этого льна на складе и больше его не ожидается совсем. 
С другой стороны, получается эксклюзив :)

Оба этих льна пока ещё есть у нас в магазине, но рулончики довольно быстро "худеют".


И не смотря на то, что сегодня 1 апреля, а за окном идёт снег (хотелось бы чтобы это была шутка) настроение у нас у всех сегодня очень приподнятое и довольное :)

15 комментариев:

  1. Роскошная скатерть!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня такая скатерть почему-то ассоциируется с Масленицей.)

    Очень позитивная вещь!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень сочно и красочно!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая скатерть. И расцветка льна потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  5. Скатерть просто супер. Высший пилотаж.

    ОтветитьУдалить
  6. ух ты) очень красиво, уютно... и круглый стол - это просто мечта)

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе! Совсем по другому кухня заиграла! :)

    ОтветитьУдалить
  8. самая красивая работаво всей ленте сегодня у меня, очень ярко и празднично!

    ОтветитьУдалить
  9. Лиза, скатерть потрясающая. Очень позитивные и поднимающие настроение цвета.

    ОтветитьУдалить
  10. Большое-пребольшое спасибо!!!! Теперь точно шторы сошью, а то пока собираюсь ткань закончится))))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая скатертище!! Обязательно нужно шторы и другие финтифлюшки кухонные !
    Я к тебе Лиза с эстафетой http://sundutchok.blogspot.com/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота!! Такая яркая, красочная получилась скатерть!!

    ОтветитьУдалить
  13. Согласна, скатерть кухню преобразила. Занавески сменить и будет суперсски!!! Лен шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
  14. И правда-роскошная хохлома!Очень красивая скатерть,любуюсь и душа радуется,люблю уютный и стильный текстиль для дома:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails