5 июня 2011 г.

Заяц-ковбой для Тимошки!


Не прошло и пол года как я собралась с силами и сшила Тимошке обещанного зайца-летуна :)))


Конструкция в общих чертах повторяет предыдущего зайца, но добавились разноцветные петельки: две из которых с деревянными бусинами и в другие две вставлены пластиковые кольца, которые можно крепить куда угодно и на них можно тоже что угодно цеплять.


Ещё из обновлений ковбойский платок. Очень уж он просился к этой расцветке зайца :)
Ну и получился дополнительный узелок и новая ткань с ярким рисунком - так что всё предусмотрено для развития Тимошки )))


 Эти колечки Тимоша очень любит теребить в руках и уже начинает по немногу их грызть (своим беззубым ртом) :)




 Вот такой вот новый друг появился у любимого сына!


13 комментариев:

  1. Какая здоровская придумка!!!Заяц прикольный такой, сама бы потискала!А внутри перчатка-труба?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :) Внутри кармашек небольшой - два не очень толстых пальца влезают.

    ОтветитьУдалить
  3. отличный заяц-летун! Тимошке видать он по душе,очень счастливый на фото)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Пусть малыш растет счастливым!

    ОтветитьУдалить
  5. Заяц отличный !
    Сынок у тебя чудесный !
    Давно хочу тебе написать по поводу синтепона, на фоне которого ты фотаешь. Мне кажется, просто на белой бязи поделки смотрелись бы выразительнее. Синтепон всегда вызывает у меня непонятные ощущения. Ничего, что я так нагло написала ? )))
    А что у тебя за фотик ? Ты в фотошопе фотки обрабатываешь ?

    ОтветитьУдалить
  6. отличный Зая и исполнение на все сто! браво!!)) а сынуля- мужичок!!! здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
  7. замечательный друг у сынишки! ткой позитивный Зай!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое :)
    По поводу фона и фотка. Фотик у нас обычная цифровая мыльница, поэтому чудес конечно же ждать не приходится)))) Фотографии немного поправляю в ACDSee, если уж совсем темные получаются.
    А фоны мы разные пробовали и белая бязь у нас вообще не пошла - она очень сильно бликует и вообще вся фотка засвеченная получается((( Про секрет с синтепоном (его поглощением вспышки) мне в школе кукольного мастерства рассказали - они там обычно на таком фоне и фоткают все работы, чтобы никакие цвета с фоном не сливались.
    В общем, коплю на новый фотик))))

    ОтветитьУдалить
  9. Пиник,
    а белый ватман пробовала использовать ? Я пока нет.Все руки не дойдут купить. А ты что ли со вспышкой фотаешь ? Почему бязь бликует ? Из-за вспышки ?
    Копи-копи.)))) С хорошим качеством фоток твои работы заиграют в сто раз лучше.))))
    Ведь можно какую-нибудь фигнюшку так вкусно преподнести, что пальчики оближешь. А классная работа может остаться незамеченой из-за темных фоток.Это я так..., рассуждаю.))))

    ОтветитьУдалить
  10. Не, ватман не пробовала))) Вообще конечно мечта у меня хороший фотик, белый фон (который в рулончиках) и освещение хорошее. Муж сказал, что у нас проблема не в фоне и в фотике, а именно в освещении. В комнате, где я обычно фоткаю ну очень темно, а со светом всё очень жетое получается. Так что мы да, всё со вспышкой фоткаем, иначе вообще темень темнущяя получается.

    Согласна, что важно не только сделать работу, но и преподнести её. Может когда начну зарабатывать своими работами, тогда как раз и на фотик накоплю))) В общем, замкнутый круг, но я стараюсь.))

    ОтветитьУдалить
  11. Жалко, что темно.(((
    Сейчас лето, можно на улице фотать, пока сынок в коляске спит.)))))
    Мне вот всегда тааак жалко денег на технику.
    Купили фотик тыш за шесть. На крутой аппарат жалко.))))

    ОтветитьУдалить
  12. Зато на бесконечные тряпочки и тесемочки никаких денег не жалко, да, Кать?))) Я такая же )))

    ОтветитьУдалить
  13. Даааа. Я тогда в полной мере ощущаю, что правильно вложила деньги.))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails